VIII
INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND TECHNICAL CONFERENCE

«DEVELOPMENT AND RELIABILITY IMPROVEMENT OF DISTRIBUTION NETWORKS»

JULY 5-6, 2023 | MOSCOW, WORLD TRADE CENTER

  • ABOUT THE CONFERENCE

    The "Development and Reliability Improvement of Distribution Networks" International Science and Technology Conference is one of the main events in the power industry of the Russian Federation. The conference has been held at the all-Russian level since 2015. In 2022, the Conference will be organized as an international event for the first time.

    Over the years, the conference has attracted a large number of professionals having practical executive experience and knowledge of all the nuances on working in electrical grids. In addition, the event attracts industry leaders with the knowledge required to ensure the innovation development of the distribution power grid.

    The VII International Science and Technology Conference will consider issues of development and reliability improvement of 6-35 kV distribution networks. These issues are pressing in Russia and abroad.

    Technical managers and specialists of the Rosseti Group, branch departments, regional grid companies, grid departments of the oil&gas complex, electric utilities of CIS countries, relevant institutions and higher educational establishments will take part in the Conference. This year for the first time the representatives of foreign grid companies will participate as well. The official languages of the Conference are Russian and English.

    Organizer: PJSC ROSSETI.
    Co-organizer: 
    “ELECTRIC POWER. Transmission and Distribution” journal.
    In association with:
    CIS Electric Power Council, National Research University MPEI, Melentiev Energy Systems Institute, Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences.
    Partners: 
    JSC UNECO, Tavrida Electric Group of companies, Association ERA Rossii, Encore Engineering (TransEnergoSnab), Promenergo, Forenergo®, POLYPLASTIC Group, EastEnergyService.

    The subjects of the reports proposed for discussion at the Conference in 2022 were formed, taking into account the requests of the previous conferences participants. All subjects are presented in the Program section.

    Materials about the previous conferences can be found in the About section.

PARTNERS
NEWS

VII
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ»

13–14 ИЮЛЯ, 2022 г. | МОСКВА, ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Россети
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение
ЭЭС СНГ
НИУ МЭИ
ИСЭМ СО РАН
  • О КОНФЕРЕНЦИИ

    Международная научно-техническая конференция «Развитие и повышение надежности распределительных электрических сетей» — одно из главных отраслевых событий в электроэнергетике РФ. Конференция проводится на всероссийском уровне с 2015 года. В 2022 году Конференция впервые пройдет в статусе международного мероприятия.

    За годы работы конференция привлекла большое число профессионалов, имеющих практический опыт управления и знающих все нюансы работы в электрических сетях, а также обладающих необходимыми знаниями для обеспечения инновационного развития распределительного электросетевого комплекса.

    На VII Международной научно-технической конференции будут рассмотрены вопросы развития и повышения надежности распределительных электрических сетей 6–35 кВ, актуальные в России и за рубежом.

    В работе Конференции примут участие технические руководители и специалисты Группы компаний «Россети», отраслевых ведомств, территориальных сетевых организаций, электросетевых подразделений нефтегазового комплекса, электроэнергетических компаний стран СНГ, профильных учреждений и вузов. В текущем году впервые за всю историю Конференции планируется участие в мероприятии представителей зарубежных электросетевых компаний. Официальные языки конференции — русский и английский.

    Организатор: ПАО «Россети».
    Соорганизатор: журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение».
    При содействии: Электроэнергетический Совет СНГ, НИУ «МЭИ», ИСЭМ СО РАН.
    Партнеры: АО «ОЭК», Группа компаний «Таврида Электрик», Ассоциация «ЭРА России», Encore Engineering (ТрансЭнергоСнаб), ООО «ПРОМЭНЕРГО», ПО «Форэнерго», ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК», ООО «ВостокЭнергоСервис».

    Темы докладов, предлагаемые для обсуждения на Конференции в 2022 году, сформированы, в том числе, с учетом пожеланий участников конференций предыдущих лет и представлены в разделе Программа.

    С материалами о конференциях прошлых лет можно ознакомиться в разделе О конференции.

  •  
ПАРТНЕРЫ
ОЭК
ЭРА России
Таврида
Промэнерго
Encore
ФОРЭНЕРГО
Группа ПОЛИПЛАСТИК
ВостокЭнергоСервис
НОВОСТИ
  • РЕГИСТРАЦИЯ

    Участие в конференции для специалистов электросетевых компаний, проектных организаций, государственных учреждений, сотрудников вузов — бесплатное. Регистрация обязательна.

    Оргкомитет оставляет за собой право осуществлять запрос необходимой информации, подтверждающей основное место работы.

    Для уточнения возможности и условий участия представителей компаний-производителей, поставщиков оборудования и подрядных организаций, а также информации о доступных рекламных опциях в рамках Конференции, заполните форму регистрации с соответствующем комментарием-вопросом.

  •